?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Jan. 13th, 2014

Никки

(no subject)

Во мне тут созрело желание посмотреть творения Болливуда. Но я боюсь лезть туда без подготовки. Поэтому вопрос: кто-нибудь знает какого индийского кино стоит посмотреть? Ну что бы знаете, танцы, песни, все такое )) Заказать индийской еды и...

Oct. 16th, 2013

Шажок

Книжное

Читаю Дюну и как-то... ну... не идет... хотя на 70 процентах книги, вроде, движуха таки началась. Посмотрим, короче. Но вот в прочтении мной остальных книг что-то я сомневаюсь. Потому что вчера кровь из носа захотелось дочитать Гудкайндовскую серию про "Меч истины"... Ну как вчера...  вообще-то у меня уже года полтора это желание всплывает, но вчера я таки ее всю себе на читалку залила. Эх...  придется все сначала перечитывать, ибо я сломалась на 8 в прошлый раз, а теперь уже помню урывками. Так что будет эксперимент своего рода, никогда еще не читала до конца большие сериалы. А тут 11 книг и еще одна спереди приклеилась. Если дочитаю, буду герой! И даже покушусь на спин-оффы. Эх... Ведьмак опять в пролете...  все время меня что-то от него отвлекает....  

Oct. 15th, 2013

Лезвие

(no subject)

Блин...  Джорналсы не работают второй день... Again!  И до этого тоже глючили местами...  Так и буду, чувствуется, бегать туда-сюда-обратно между дневниками (((

Sep. 5th, 2013

Доктор

Ищу хорошую библиотеку

Поскольку из-за антипиратского закона моя любимая библиотека закрылась, хочу задать вопрос: а где нынче качают электронные книжки? Мне интересен формат mobi. И качать бесплатно - это, конечно, хорошо, но в целом, я готова и за денюжку, лишь бы выбор был большой, сайт удобный и формат книг подходящий. Посоветуйте чего, а?

Jul. 18th, 2013

Златовласка

gwilvileth in firstage2013

[reposted post] И кровь и любовь


Друзья! Мы тут уже неоднократно писали и просили всякой разной помощи для съемок клипа на песню Тол Мириам "Баллада о Герое", которая, кстати, вышла в финальном варианте. И если вы ее еще не слышали, то вот, пожалуйста, можете ознакомиться ))



Мы признательны вам за то, что помощь неизменно поступала. Благодаря этому, съёмки успешно идут и мы действительно довольны результатами, это просто здорово!

Нам осталось совсем немножко, можно сказать, последний рывок. И мы снова вынуждены обратиться к вам. Мы запустили проект сбора средств на портале Boomstarter. Заходите к нам, там можно побольше узнать о клипе и увидеть кусочки отснятого материала. Так же будет здорово, если вы поделитесь ссылкой на наш проект или сделаете репост этой записи. Ну и деньги, конечно, нам не помешают )
Спасибо! ))

May. 30th, 2013

Доктор

Какое вино подходит к разным блюдам

Оригинал взят у annouchka в Полезнейшая штука!!!
Originally posted by _dara_ at Полезнейшая штука!!!
Оригинал взят у bizam в Полезнейшая штука!!!
Оригинал взят у huba в Полезнейшая штука!!!
Оригинал взят у kspshnik в Полезнейшая штука!!!
Оригинал взят у rys_ya в Полезнейшая штука!!!
Оригинал взят у vesta_l в Полезнейшая штука!!!
Оригинал взят у wintersm в Какое вино подходит к разным блюдам
Какое вино подходит к разным  блюдам









Mar. 9th, 2013

Rough

Прикосновение к абсолютной красоте

Ммммм...  три часа йоги....  Хорошая традиция у меня образовалась - ходить на интенсивы 8 марта. Женский день, который я посвящаю себе )))  Второй год у праздника есть смысл! Хорошенько раскрыться, чтобы вобрать в себя весну...  что может быть лучше? ) 

Mar. 2nd, 2013

Никки

Меня укусил жаворонок

По выходным мне свойственно вставать часа в 2 дня...  точнее, похоже, что надо уже писать было свойственно...
Все началось, когда я внезапно неделю за неделей стала просыпаться в субботу и воскресенье в 12.30. Как часы. Независимо от того, во сколько легла. И в целом это даже было приятно, вроде и поспала и не проспала весь день. Потом часы стали показывать 10.30. и я заволновалась, потому что как-то рановато. Особенно, если легла в три часа ночи. Сегодня я проснулась в 9.50. Господи, этого времени же не существует!!! Ну, по крайней мере, мне в нем как-то страшноватенько. Все свою жизнь я в это время крепко спала, за исключением случаев, когда были ранние дела. Но то ж дела, уже есть какой-то план...  а тут 9.50 и я просто не знаю, чем мне, собственно, заняться... В прошлые выходные я сидела в кровати и читала книжку, периодически поглядывая на спящего рядом мужа. Сегодня я заставила себя проваляться до 11...  с трудом ( И главное, вроде, организму хочется поспать еще, но как-то не выходит (((
Я искренне надеюсь, что мы все же как-то остановимся хотя бы на 10 часах. Потому что вставать еще раньше...  Я ж погибну нафиг! Ведь совиная привычка ложиться за полночь, причем часто далеко за полночь, никуда не делась!
А еще, а еще, теперь по утрам мой организм требует завтрак! Раньше я спокойно добегала до работы и только там мой желудок просыпался, при этом порой только к обеду. Теперь мне приходится успевать что-нить перехватывать по утрам... И закупаться даниссимками на работу... Это старость?! ))
Господа жаворонки, что вы делаете по утрам? 

Mar. 1st, 2013

Никки

На новом месте

Хм, потихоньку познаю дао живого дурнала. Сегодня вот путем практики выяснила, что при создании тегов нельзя сделать тег с запятой, потому что у тебя автоматически будет два тега, а еще, английские слова не получится написать с большой буквы... русские - пожалуйста, латиницей - фиг. О, сколько нам открытий чудных...  Боюсь представить, какие сюрпризы отсутствия логики ожидают меня в дальнейшем ))
Доктор

Весна

А вот и она, лукавая весна! Делает вид, что и нет ее. Но снежинки танцуют радостно и исчезают ручьями в один миг, так что не удастся у весны ее хитрость, все равно заметно, что она здесь!

С первым днем Весны!!!

Previous 10